Горячие темы | Самые популярные

Мини-чат | Приятное общение

Последние темы | Новые сообщения

Страница 147 из 305«12145146147148149304305»
Модератор форума: Konanko 
Форум Naruto-Grand.tv » Организации » Союз организаций » Бар "Ночной доЖор" [3] (Заходите,мы будем рады вас видеть :з)
Бар "Ночной доЖор" [3]
Повязка:
Сообщений: 46869
Страна: Малые отдаленные острова США
Стала куноичи: 25.06.2011
Музыка: временно недоступна

Медали:


Offline
ГО ВСЕ ПИТЬ ДО ПОСИНЕНИЯ хD


Сотрудники Союза организаций:


  • Владелец - Konanko
  • Администратор - Свободно.
  • Зам.Администратора - Свободно.
  • Менеджер - Grobovshica
  • Бухгалтер - Свободно.
  • АРТ Дизайнер - Диас
  • DJ - Emperiys@
  • Официант(ка) - kakashi_jonin
  • Шеф-повар - Свободно.
  • Бармен - Roma994
  • Охранник -ЭКЗОРЦИСТ№1
  • Уборщик, который проходил мимо :D - Свободно.

    Если вы хотите должность, пишите в теме "Набор персонала". Т.е









    1. Использование нецензурных слов и оскорблений.
    2. Любая реклама, также ссылки на сторонние сайты.
    3. Сообщения, содержащие более 3х смайлов.
    4. Сообщения, состоящие из одних смайлов.

    А так же:
    Картинки прятать под спойлер.



    Подпись скрыта
    One word to describe the future — hope.

    \It's time to forget about the past/




    Сообщение отредактировал Konanko - Пятница, 17.06.2016, 18:24
  • Повязка:
    Сообщений: 10180
    Стала куноичи: 14.06.2014

    Медали:

    Offline
    Konanko, боишься, что лопнут?) я жмурюсь, когда лопаются и не боюсь как бы, не приятно скорее и гоаза больно)
    ахаха, хорошо, обращайся)
    офигеть просто) у нас главная проблема не морозы, у нас не так сильно холодно) у вас, кстати землетрясения частое явление?) (как-то резко переполза на другую тему naruto_haha )
    Если хорошо одеваться и простуды можно не бояться)



    Повязка:
    Сообщений: 46869
    Страна: Малые отдаленные острова США
    Стала куноичи: 25.06.2011
    Музыка: временно недоступна

    Медали:


    Offline
    Grobovshica, да,часто лопаются когда надуваю)
    Да нет вроде) чаще всего они техногенного характера(из-за шахт) ,год назад или два,так сильно 3 раза тряхануло что я аж на кровати немного подлетела ахах
    у вас как с землятрясениями?)
    Тогда сразу термокостюм и скафандр,ни одна зараза не пролезет naruto_haha



    Подпись скрыта
    One word to describe the future — hope.

    \It's time to forget about the past/


    Повязка:
    Сообщений: 10180
    Стала куноичи: 14.06.2014

    Медали:

    Offline
    Konanko, у меня может раз-два было и норм) силы не жалеешь, вот и лопаются)
    Нас трясет всегда х) Бывает сильно, бывает вообще и не заметишь) В 2008 у нас 7 или 8 баллов было, капец конечно, у нас школа в трещинах вся была, связь пропала и у многих имущество конкретно попортилось) А я как спала, даже не поняла х) Мама и папа домой приезжают такие, а я сплю х) Выгнали меня на улицу, и сидела я как дура х) Ну и еще гору рядом взрывают, ощущение что бомбят город х)
    Ахаха, и еще шубу сверху naruto_haha чтоб наверняка х)



    Повязка:
    Сообщений: 46869
    Страна: Малые отдаленные острова США
    Стала куноичи: 25.06.2011
    Музыка: временно недоступна

    Медали:


    Offline
    Grobovshica, за всю жизнь??
    у нас тоже было такое,а остальное не чувствую) помню у кого-то шкафы на верхних этажах падали,в одном кирпичном доме с одностороны кирпичи повыпадывали и т.п naruto_haha
    и валенки с балалайкой для русского развлечения naruto_haha



    Подпись скрыта
    One word to describe the future — hope.

    \It's time to forget about the past/


    Повязка:
    Сообщений: 10180
    Стала куноичи: 14.06.2014

    Медали:

    Offline
    Konanko, ага, но это когда лично я надуваю)
    я вообще никогда ничего не чувствую х) все такие: о, землетрясение было! я: блин, как обычно ничего не почувствовала х)
    у меня еще рядом железная дорога есть, которая идет на ту самую гору, которую взрывают и так вот, когда поезд идет, дома все трясется, как-будто землетрясение, балов так 3-4,поэтому привыкла и не замечаю ничего)
    еще водку или самогон, а ручного медведя naruto_haha Сибиряков так же иностранцы и представляют naruto_haha



    Чунин
    Повязка:
    Сообщений: 1184
    Страна: Казахстан
    Стал шиноби: 19.05.2015

    Медали:

    Offline
    Здравствуй Союз.


    Каге
    Повязка:
    Сообщений: 6688
    Страна: Российская Федерация
    Стал шиноби: 05.12.2013

    Медали:

    Offline
    Grobovshica, не то что похвально вечером глаза болеть начинают naruto_haha
    Konanko, да нас по лесницам гоняют, на одной ноге прыгаем на 2 этах раза 15, гучиничным так же поднимаемся, прижок с ниского сидя.....
    knijmffa, привеээт naruto_happy



    Подпись скрыта
    Нажимайте по картинке
    Повязка:
    Сообщений: 10180
    Стала куноичи: 14.06.2014

    Медали:

    Offline
    knijmffa, привет)
    Emperiys@, конечно, такая нагрузка-то) ужас просто)



    Каге
    Повязка:
    Сообщений: 6688
    Страна: Российская Федерация
    Стал шиноби: 05.12.2013

    Медали:

    Offline
    Grobovshica, ели вот зашёл naruto_haha


    Подпись скрыта
    Нажимайте по картинке
    Повязка:
    Сообщений: 10180
    Стала куноичи: 14.06.2014

    Медали:

    Offline
    Emperiys@, отдыхай лучше х)


    Повязка:
    Сообщений: 46869
    Страна: Малые отдаленные острова США
    Стала куноичи: 25.06.2011
    Музыка: временно недоступна

    Медали:


    Offline
    Grobovshica, когда я надуваю-половина лопается)))
    и не говори х)
    а я не знаю почему не чувствую,иногда когда дома немного трясет все от каких-то взрывов на карьерах,и то там вроде один звук)
    я не представляю,как так о нас можно подумать naruto_haha
    knijmffa, привет)
    Emperiys@, за тчо вас так?х0

    Извините что вас позвала и свалила,непредвиденно поехала домой,но теперь-то я тут буду :)

    И нам надо поднять тут активность и общение,чем мы хуже других !?х0 t_spart t_sprav
    Ну все не за просто так будет ,за фургон печенья naruto_haha



    Подпись скрыта
    One word to describe the future — hope.

    \It's time to forget about the past/


    Повязка:
    Сообщений: 10180
    Стала куноичи: 14.06.2014

    Медали:

    Offline
    Цитата Konanko ()
    когда я надуваю-половина лопается)))
    и не говори х)
    а я не знаю почему не чувствую,иногда когда дома немного трясет все от каких-то взрывов на карьерах,и то там вроде один звук)
    я не представляю,как так о нас можно подумать

    Это жесть конечно)
    Да, звук, типа "бабах" naruto_haha Как-будто Дейдара что-то взорвал naruto_haha
    Пусть думают, нам же лучше х)
    Цитата Konanko ()
    Извините что вас позвала и свалила,непредвиденно поехала домой,но теперь-то я тут буду :)

    И нам надо поднять тут активность и общение,чем мы хуже других !?х0
    Ну все не за просто так будет ,за фургон печенья

    Наказать тебя за то, что покинула нас х)
    Мы готовы поднять сие место со дна! t_lol



    Повязка:
    Сообщений: 46869
    Страна: Малые отдаленные острова США
    Стала куноичи: 25.06.2011
    Музыка: временно недоступна

    Медали:


    Offline
    Цитата Grobovshica ()
    Да, звук, типа "бабах" Как-будто Дейдара что-то взорвал

    в точку.походу,в Сибири есть свой Дейдара naruto_haha
    Цитата Grobovshica ()
    Наказать тебя за то, что покинула нас х)

    Я готова к пыткам,извиняюсь,теперь я только что проснулась х)
    зато .чтоб поднять это место буду заходить сюда даже с телефона naruto_haha
    Цитата Grobovshica ()
    Мы готовы поднять сие место со дна!

    Операция "Восстание" успешно начата t_spart

    Вы готовы дети? t_trg



    Подпись скрыта
    One word to describe the future — hope.

    \It's time to forget about the past/


    Каге
    Повязка:
    Сообщений: 6688
    Страна: Российская Федерация
    Стал шиноби: 05.12.2013

    Медали:

    Offline
    Grobovshica, да я фильм посмотрел naruto_happy
    Konanko, naruto_haha незнаю даже не жалеют



    Подпись скрыта
    Нажимайте по картинке
    Повязка:
    Сообщений: 46869
    Страна: Малые отдаленные острова США
    Стала куноичи: 25.06.2011
    Музыка: временно недоступна

    Медали:


    Offline
    Emperiys@, как день прошел?)
    извиняюсь.часто пропадать буду)драники жарить ща буду



    Подпись скрыта
    One word to describe the future — hope.

    \It's time to forget about the past/


    Форум Naruto-Grand.tv » Организации » Союз организаций » Бар "Ночной доЖор" [3] (Заходите,мы будем рады вас видеть :з)
    Страница 147 из 305«12145146147148149304305»
    Поиск: